Дорвеи и MFA - поисковый спам

дорвей | MFA сайт | Doorway | made for adsense



Дорвеи и MFA обеспечивают легкий заработок при минимальных затратах для вебмастеров всего мира. Нарушаются правила
использования поисковых систем. Уже даже не обсуждается, плохи ли методы заработка с помощью дорвеев и MFA с точки зрения морали. Вебмастеров волнует другой вопрос: как долго будет находиться сайт в выдаче поисковой системы и сколько можно будет на этом заработать.

Что такое дорвей?

Объемы поискового спама (Дорвеи и MFA) в зарубежном интернете просто зашкаливают. Исследования показали, что средняя плотность дорвеев в интернете составляет около 11%. А в некоторых темах доходит и до 30%. Что удивительно, большая часть всех дорвеев размещена на серверах двух хостинг компаний, а 68% подобных сайтов перенаправляют трафик на 3 известные PPC (pay-per-click) системы. И большая часть дорвеев в интернете создана русскоязычными вебмастерами. Это ни у кого не вызывает сомнений.

Как создать дорвей?

Вначале определяются тематика и поисковые запросы дорвея. Выбрать тематику помогут рекламодатели, они же потом будут покупать трафик с этих дорвеев. Чем дороже рекламодатель платит за посетителя в данной теме, тем больше появляется желающих присоединиться к процессу.


Подобрать запросы помогают поисковые системы, они дают статистику показов контекстной рекламы по запросам. Не было бы сервиса Overture Keyword Selector Tool - не было бы массы дорвеев в интернете сегодня. Поисковые системы уже начали борьбу с дорвеями и поисковым спамом. Но армия доблестных дорвейщиков успели “отпарсить” с помощью этого сервиса все, что только можно.

Затем создаются тысячи текстовых страниц сайтов, заточенных на определенные ключевые слова. К копирайтерам за уникальным контентом никто из создателей дорвеев не обращается. Все создается в автоматическом режиме с помощью специальных программ. Дорвеи и MFA (Made for Adsense), поисковый спам.

Имеется много программ генерации текста. Самый простой – взять какой-то текст, перемешать слова и вставить нужные ключевые фразы. Это было возможно несколько лет назад. Сегодня распознать подобный вид дорвея для Google и Яндекс не составит особого труда. Лучшим вариантом является генерация текста с помощью цепей Маркова. Каждый создатель дорвея, серьезно занимающийся программированием, считает за честь написать свой личный генератор текстов для дорвеев.

Все эти мусорные страницы, весь этот спам, размещаются на хостинге. Осталось только раскрутить дорвеи и подождать эффекта в поисковой системе. Ссылки для раскрутки дорвеев добывать тоже белыми методами не представляется возможным. В ход идут спамилки заброшенных гостевых книг и форумов. Участились вирусные атаки на владельцев сайтов с последующим взломом серверов и заливкой дорвеев на чужие домены.

Российские программисты по праву считаются одними из лучших в мире, так что и в этой сфере они смогли себя проявить. Существует множество программных комплексов, которые позволяют свести участие человека в генерации дорвеев к минимуму.

Все процессы от выбора тематики создания дорвея до добычи внешних ссылок и контроля над позициями в поисковых системах способна выполнять одна программа. Все эти программы доступны за небольшую плату. Нюансы только в том, кому удастся найти программу, которая будет выдавать текст наиболее приближенный к естественному.

MFA сайты и их особенности.

MFA – сокращение от Made For Adsense, в переводе означает "Сделано для AdSense". MFA сайт – сайт созданный исключительно для зарабатывания денег с помощью программы Google Adsense. В интернете много крупных сетей контекстной рекламы, но все они уступают Google Adsense по простоте и результативности.

MFA сайты: рубим бабло на контексте. Google AdSense

Особенность работы MFA сайтов довольно проста. Создается сайт по определенной теме с минимумом полезной информации и на сайте размещаются рекламные блоки Adsense. Пользователь, не найдя нужной информации, кликает по рекламным объявлениям, - владелец MFA сайта получает прибыль.

Многие сайты в сети размещают у себя Google Adsense, но отличительной особенностью MFA сайтов является то, что они не содержат уникального авторского контента, а большую часть видимого пространства занимает реклама.

Если говорить о зарубежном сегменте интернета, то там наблюдается бурный рост именно такого вида поискового спама, то есть MFA сайтов. Дорвеи уходят на второй план, так как MFA сайт намного дольше может находиться в выдаче поисковой системы и приносить прибыль.


Популярность заработка на MFA сайтах, как и в случае с дорвеями, обусловлена простотой реализации идеи, размытыми правилами участия в AdSense (а порой и двойными стандартами) и несовершенностью алгоритмов поисковых систем. Для создания MFA сайта нужно не так много средств и усилий. Покупается домен, делается сайт на основе какого-то бесплатного шаблона.

Далее MFA сайт наполняется контентом, начиная от комбинирования новостей с Google News и чужих ресурсов, заканчивая незаконным копированием контента с сайтов по этой тематике.

Затем, как и для дорвеев, регистрируем его по форумам и гостевым, делаем обмен ссылками. А можно просто купить сотни ссылок через специальных брокеров, или принять участие в закрытых системах кольцевого обмена. Существуют ресурсы по производству MFA сайтов сотнями в день в автоматическом режиме.

Все эти действия построены на пренебрежении номами морали и нарушении закона, поскольку нарушаются чьи-то авторские права.

Одно время в MFA бизнесе бурно развивался Adsense арбитраж. Суть его в том, что покупался трафик из разных источников по маленькой цене и перенаправляется на MFA сайт, где цена за клик существенно выше. В результате появлялась безубыточная схема заработка.

Самые продвинутые просто скупали посетителей в Google Adwords и перенаправляли их на Google Adsense. Эта схема долгое время была самой прибыльной, так как покупать качественный и дешевый трафик позволяют возможности Adwords, а невнятные правила участия в Adsense позволяли безболезненно направлять этот трафик на MFA сайт с неуникальным контентом.

Какие меры предпринимают поисковые системы в отношении дорвеев и MFA?

Конечно, поисковые системы не могут не видеть такого бурного роста поискового спама, который наблюдается в интернете. Если пользователь не будет находить по своим запросам нужную ему информацию, он просто откажется от этого поисковика и уйдет к другому. Как следствие – рекламодатели откажутся размещать рекламу, поисковая система перестанет получать прибыль. Все это понимают. Следовательно, можно предположить, что совершенствование алгоритмов борьбы с дорвеями и MFA идет постоянно, и средства на это выделяются немалые.

Давайте посмотрим, что же предприняла компания Google для борьбы с дорвеями и MFA.

Отличительной особенностью дорвеев является редирект на страницу с рекламой после клика на выдачу поисковой системы. Google стал легко определять клоакинг, чрезмерное использование ключевых слов в тексте, распознавать большинство видов страничных, серверных редиректов. Может исполнять простенькие JavaScript-ы и видит в них URL ссылки.

Google отдает предпочтение более старым доменам, следовательно, невыгодно делать дорвеи на новых доменах. Создатели дорвеев пошли в обход и стали размещать дорвеи на бесплатных хостингах или старых доменах или поддоменах. Google теперь постоянно фильтрует подобные хосты. Дорвеи и MFA (Made for Adsense), поисковый спам.

Google запатентовал новый алгоритм Google Phrase Rank. Суть его в том, что теперь при поиске учитываются не просто слова в тексте, но и частота встречающихся фраз и синонимов. Если эти частоты отклоняются от нормальных данных, то документ выпадает из рейтинга.

Раньше попасть в индекс поисковой системы Google можно было довольно легко, поставив всего-то одну внешнюю ссылку. Сегодня этого уже недостаточно. Появилось новое понятие, как Supplemental Results – индекс дополнительных результатов. Если страница имеет недостаточный Page Rank, неуникальный автоматически созданный контент, то она попадает не в основной индекс, а в дополнительный. Страницы из дополнительного индекса показываются в результатах поисковой выдачи только тогда, когда нет релевантных документов из основного.

Google ужесточил свое отношение к внешним ссылкам. Ссылки, полученные с помощью обмена, стали иметь меньший вес, следовательно, меньше влияют на позиции сайта. Ужесточился контроль над покупными ссылками – в панели для вебмастеров появилась форма, где можно пожаловаться на сайт, который торгует ссылками.

Сайт забанен Гуглом за нарушение правил программы

Идет борьба Google и с MFA сайтами. Google стал получать множество исков в суд от возмущенных рекламодателей, которые были недовольны большими денежными потерями из-за обманных кликов на MFA сайтах. Сейчас уже не просто купить дешевую рекламу в Adwords, если она будет вести на некачественный сайт.

Google постоянно меняет правила участия в сети Adsense. Запретили использовать картинки рядом с рекламой, которые намного повышают кликабельность и могут обмануть пользователя. В правилах Adsense появился пункт, запрещающий размещать рекламу на MFA сайтах, где нет уникального интересного контента. За нарушения этих правил пользователям закрывают аккаунты без права восстановления. Борьба с поисковым спамом (дорвеями и MFA), захлестнувшим Интернет, идет постоянно.


Дорвеи и MFA | Made for Adsense | Поисковый спам | Google