Расписание междугородных автобусов Санкт-Петербурга.

Автовокзалы Санкт-Петербурга

Автовокзалы и автостанции Санкт-Петербурга.

автовокзалы санкт петербурга в Санкт‑ПетербургеСанкт‑Петербург

Расписание движения междугородных автобусов по автовокзалам и автостанциям Санкт-Петербурга:

Автовокзал на Обводном канале "Центральный"
"Северный автовокзал" (Мурино)
Автостанция "Кировский Завод"
Автостанция "Южная Роща"
Автостанция метро «Автово»
Автостанция метро «Автово», у цирка
Автостанция метро «Балтийская»
Автостанция метро «Волковская»
Автостанция метро «Гражданский проспект»
Автостанция метро «Девяткино» (вост.)
Автостанция метро «Девяткино» (зап.)
Автостанция метро «Звездная»
Автостанция метро «Купчино», восточная сторона
Автостанция метро «Купчино», западная сторона
Автостанция метро «Ладожская»
Автостанция метро «Ленинский проспект»
Автостанция метро «Ломоносовская»
Автостанция метро «Московская» / улица Типанова, Южная роща
Автостанция метро «Озерки»
Автостанция метро «Парнас»
Автостанция метро «Площадь Ленина»
Автостанция метро «Пролетарская»
Автостанция метро «Проспект Ветеранов»
Автостанция метро «Проспект Просвещения»
Автостанция метро «Рыбацкое»
Автостанция метро «Старая Деревня»
Автостанция метро «Улица Дыбенко»
Автостанция метро «Чёрная Речка»


Расписание движения междугородных автобусов автовокзалов Санкт-Петербурга.

Междугородние поездки на автобусе с автовокзалов Санкт-Петербурга— достойная замена поездам и самолетам. Поездка в междугороднем автобусе в другой город или на море — это возможность добраться до места быстрее, чем на поезде и дешевле, чем на самолете. В автобусе комфортно и уютно, при этом не приходится зависеть от наличия билетов и часто неудобного расписания. Поэтому поездка междугородним автобусом с автовокзалов Санкт-Петербурга — необходимость для тех, кто привык планировать свое время и не зависеть от обстоятельств.

Особенности междугороднего автобуса.

Междугородный автобус в автовокзалах Санкт-Петербурга подбирается в зависимости от дальности поездки. Например, расстояния до 200 километров считаются незначительными. Но поездка на автобусе на дальние расстояния — это обязательно использование транспорта повышенного комфорта, оборудованного не только телевизорами, видеомагнитофонами и кондиционерами, но и туалетами, мини-кухнями и даже автономными печами.

Центральный автовокзал г. Санкт-Петербурга

Центральный автовокзал г. Санкт-Петербурга

Как отличить междугородные автобусы от обычного маршрутного? Прежде всего – это его размеры и повышенная комфортабельность. Значительные размеры туристических автобусов можно объяснить очень просто – туристам необходимо много смотреть в окна, чтобы насладиться пейзажами или достопримечательностями во время экскурсий. Расписание междугородных автобусов Санкт-Петербурга. Поэтому междугородным автобусам свойственна высокая посадка и большие окна. Во-вторых, расстояние между соседними креслами в одном ряду у междугородных автобусов намного шире, чем у маршрутных – до 77-90 сантиметров, что, конечно, тоже сказывается на габаритах. Но все же основным отличием по праву считается повышенная комфортность сидений.

В междугородных автобусах кресла обязательно должны регулироваться по высоте. Кроме того, в междугородных автобусах обязательно присутствуют специальные багажные отделения, система кондиционирования, индивидуальное освещение. Есть даже автобусы экстра-класса, которые имеют отдельный гардероб.

Междугородные и международные коммерческие автомобильные перевозки пассажиров выполняются преимущественно групповым методом с использованием автобусов. Движение автобусов может быть организовано по регулярным и нерегулярным маршрутам.

Индивидуальные перевозки легковыми автомобилями в междугородном сообщении случаются не часто и осуществляются в форме заказного обслуживания. В автовокзалах Санкт-Петербурга особенности технологии междугородных автобусных перевозок определяются эксплуатационными условиями на маршрутах и спецификой пассажиропотоков.

Основным фактором является большая протяженность маршрутов и перегонов на них. По действующим правилам к междугородным относят автобусные маршруты протяженностью свыше 50 км от границы города.

Междугородные автобусные маршруты Санкт-Петербурга подразделяют на внутриобластные и межобластные. Из общего числа междугородных маршрутов около 85 % внутриобластные. Наибольшая доля объема перевозок приходится на маршруты протяженностью до 100 км. Примерно 25 % объема перевозок пассажиров приходится на маршруты протяженностью от 100 до 200 км.

Длина межобластных маршрутов определяется удалением друг от друга крупных населенных пунктов. Классический пример — маршрут Санкт-Петербург — Нарва со средней длиной 51 км.


Длина внутриобластных маршрутов несколько меньше и определяется удаленностью различных населенных пунктов, в том числе сельского типа. В этой связи время выполнения рейса автобуса на междугородном маршруте становится сопоставимым или превышает допустимую продолжительность смены водителя. Поэтому особое внимание на автостанциях и автовокзалах Санкт-Петербурга обращают на расписание и организацию труда водителей междугородных автобусов.

Правилами дорожного движения Российской Федерации скорость движения междугородных автобусов на дорогах ограничена пределом 90 км/ч. По сложившейся практике при скорости сообщения свыше 50 км/ч междугородный маршрут считают скоростным, а при скорости свыше 55 км/ч —экспрессным.

Высокие скорости движения на трассах требуют применения междугородных автобусов с повышенной удельной мощностью двигателя. Продолжительное пребывание в автобусе междугородного сообщения вызывает транспортную усталость пассажиров. Расписание междугородных автобусов Санкт-Петербурга. Поэтому в автовокзалах стараются использовать комфортабельные автобусы с мягкими сиденьями, климатическими установками, мягкой подвеской.

Автовокзал г. Санкт-Петербург на Обводном канале

Междугородными автобусами Санкт-Петербурга перевозится около 57 % всех пассажиров. Интенсивность спроса на перевозки пассажиров в междугородном автобусном сообщении в течение года не постоянна.

Движение междугородных автобусов организуют по сквозному или участковому методам. Основным является сквозной метод, предусматривающий прохождение автобусом всего маршрута от начального до конечного пункта. При участковом методе маршрут разделяют на эксплуатационные участки, на каждом из которых работают разные автобусы, а пассажиры вынуждены совершать пересадки и перемещение багажа.

Участковый метод в Санкт-Петербурге применяется ограниченно, например, в случае разделения маршрута водной преградой без мостового переезда. Владельцы междугородных автобусов обязаны застраховать пассажиров.

Движение маршрутных автобусов и маршрутных таксомоторов организуется по расписаниям.

Расписания движения на городских, пригородных и внутрирайонных маршрутах утверждаются по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления или уполномоченными ими структурами.

Расписания движения междугородных автобусов на междугородных, внутриобластных маршрутах утверждаются органами исполнительной власти Санкт-Петербурга.

Утверждение маршрутов междугородных автобусов, а также расписаний движения и тарифов производится органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с региональными транспортными структурами, по территории которых маршрут проходит.

 

Расписание движения междугороднего автобуса.

Разрабатываются расписание движения автобуса и графики работы водителей. Наибольшим разнообразием отличаются туристские междугородные автобусные маршруты, оборотные пункты которых могут существовать в явном или неявном виде. Обычный маршрут наиболее характерен для регулярных перевозок пассажиров.

При нерегулярных перевозках такой маршрут организуют в двух случаях:

Междугородный автобус используется только для доставки туристов в пункт посещения и обратно, а экскурсионное обслуживание туристов обеспечивается внутренним транспортом. Расписание междугородных автобусов. Междугородный автобус возвращается в начальный пункт маршрута с туристами предыдущей группы, что обеспечивает высокую производительность использования автобуса.

Выезды из оборотного пункта не предусмотрены, что имеет место, преимущественно, в турах к местам отдыха (пляж, купание, отдых на природе и проч.). В таком случае междугородный автобус все время отдыха туристов простаивает, что ухудшает показатели его использования. Автобус может использоваться для выездных экскурсий по заявкам отдыхающих за отдельную плату.

Особенностью кольцевого маршрута является несовпадение трассы в направлениях "туда" и "обратно", что обеспечивает расширение познавательных возможностей, предоставляемых турагентством своим клиентам. Кольцевые междугородные маршруты автовокзалов Санкт-Петербурга наиболее характерны для туров, в которых проводится заезд в несколько европейских государств.

Наконец, маршрут с экскурсионными выездами предполагает доставку туристов в место постоянного базирования с последующими однодневными автобусными экскурсиями. Такие туры наиболее популярны, поскольку страны Европы достаточно компактны и имеют множество близко расположенных городов и достопримечательных мест. В этом случае место постоянного базирования (пункт оборота автобуса) избирается по критерию минимума платы за проживание.

Междугородный маршрут может содержать элементы, присущие каждой из четырех рассмотренных базовых конфигураций, например, средняя часть маршрута может проходить по различным дорогам в обоих направлениях движения.

Разработка расписания движения междугородных автобусов и графиков работы начинается с систематизации исходных данных с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования.

Расписание движения междугородных автобусов автовокзалов Санкт-Петербурга.