Как вернуть ж/д билеты и получить деньги?
Деньги за возврат ж/д билетов КТЖ можно получить наличными или на банковскую карту в зависимости от способа приобретения билета.
В билетных кассах АО «Пассажирские перевозки» для оформления возврата билета необходимо написать заявление, приложить проездной документ (билет) и копию документа, удостоверяющего личность.
Как вариант документы можно направить в один из региональных филиалов АО «Пассажирские перевозки»:
1) РФ «Северный» - г. Нур-Султан, ул. Гете 11/1;
2) РФ «Южный» - г. Алматы, ул. Тобаякова 2/1;
3) РФ «Западный» - г. Актобе, ул. Станционная 11.
Телефон горячей линии "Казахстан Темир Жолы".
+ 7 (778) 257-64-94 (WhatsApp)
Поддержка по вопросам возврата ж/д билетов.
Обратившись на WhatsApp по номеру +7-707-270-36-64, пассажиры могут уточнить статус возврата денежных средств за возвращенные билеты КТЖ.
«При отправке запроса необходимо указать номер билета или отправить его фото и квитанции о возврате проездного документа при обращении в билетную кассу», - сообщили в пресс-службе АО «Пассажирские перевозки».
Возврат ж/д билетов производится согласно Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом, утвержденных приказом министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года.
Согласно правилам, при возврате билетов КТЖ не позднее, чем за 24 часа до отправления поезда, выплачивается полная стоимость проезда.
Возврат электронных ж/д билетов КТЖ возможен также через сайт bilet.railways.kz. Сдать билет через интернет можно не позже чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции.
Войдите в свой личный кабинет bilet.railways.kz и в разделе "Заказы" нажмите кнопку "Возврат", чтобы узнать, какую сумму за билет можно вернуть. Подтвердите свое согласие на возврат и деньги будут возвращены на банковскую карту, с которой производилась оплата. Сроки возврата денег зависят от того, насколько быстро банк проведет операцию.
Деньги за электронный билет можно вернуть и через кассу ж/д вокзала, при условии, что осталось не менее 1 часа до отправления поезда с указанной в билете станции. Для возврата нужно иметь удостоверение личности, которое указано в билете.
Какую сумму можно вернуть за неиспользованный билет.
Время до отправления | Возврат стоимости |
---|---|
более 24 часов | полная стоимость билета |
менее 24 и более 6 часов | стоимость билета и 50% стоимости плацкарты |
менее 6 часов | стоимость билета без стоимости плацкарты |
до 1 часа после отправления | стоимость билета без стоимости плацкарты |
Если прошло более 1 часа после отправления поезда, деньги за билет не возвращаются.
Выданные в кассе билеты на универсальном бланке можно вернуть только через кассу.
Чтобы поменять билет на другое число, его сначала нужно сдать, а затем выбрать другую дату отправления.