Метеонова - прогноз погоды на 14 дней



Новая кобрендовая кредитная карта "Трансаэро"

 

 

НОМОС-Банк совместно с авиакомпанией «Трансаэро» предложил новую кобрендовую кредитную карту «НОМОС-Банк — Трансаэро». В рамках программы «Трансаэро Привилегия» при использовании кобрендовой карты держателю начисляются баллы, которые можно обменивать на полеты, либо повышение класса обслуживания на регулярных рейсах авиакомпании «Трансаэро». За проведение по счету первой безналичной операции в течение трех месяцев с даты открытия счета по карте VISA Classic начисляется 200 баллов, по карте VISA Gold — 400 баллов.

 

В случае проведения первой операции по счету по истечении трех месяцев баллы начисляются в размере 100 по карте VISA Classic и 200 по карте VISA Gold. За каждые 100 рублей, потраченные безналично по кобрендовой кредитной карте VISA Classic, и 80 рублей по VISA Gold начисляется 1 балл, за каждые снятые наличными 300 рублей — 1 балл. Также при оплате товаров безналично за границей и в день рождения держателя по карте VISA Classic начисляется 2 балла за каждые 100 рублей, по карте VISA Gold — за каждые 80 рублей.

Размер кредитного лимита кобрендовой карты — до 750 тыс. рублей, 25 тыс. долларов, 18 750 евро. Предусмотрен 50-дневный льготный период кредитования, который распространяется только на операции оплаты товаров и услуг. Процентная ставка составляет 26% и 24% годовых в рублях и 23% и 21% годовых в иностранной валюте по картам VISA Classic и VISA Gold соответственно.

Стоимость годового обслуживания кобрендовой кредитной карты категории Classic — 800 рублей в течение первого года, 600 — со второго года обслуживания, категории Gold — 2 900 рублей в первый год и 2 400 — со второго. Комиссия за выдачу наличных равна 3% от суммы операции. Минимальный размер комиссии в банкоматах, пунктах выдачи наличных банков группы — 250 рублей, в сторонних банкоматах и кассах — 350.
 

Авиакомпания «Трансаэро» представляет кредитные карты, выпущенные совместно с ведущими российскими банками – Банк ВТБ24, «Газпромбанк» (Открытое акционерное общество), Московский Индустриальный Банк, НОМОС-банк, Банк «Открытие», Промсвязьбанк (в том числе с Private Banking ОАО «Промсвязьбанк»), Росбанк, Росгосстрах Банк, Русский Стандарт, СМП Банк. Данные банковские карты объединяют в себе преимущества программы часто летающих пассажиров «Трансаэро Привилегия» и кредитных карт известных платежных систем – Visa, Master Card, American Express.

Кобрендовая карта – совместный продукт банка с одной или несколькими компаниями-партнерами - ведущими торговыми марками, производителями популярных товаров и услуг.

Классификация кобрендовых карт осуществляется по сфере деятельности компаний-партнеров: кобрендовые карты с авиакомпаниями (наиболее популярный вид кобрендинга); проекты с магазинами, торговыми центрами, супермаркетами; программы с АЗС; кобренды с сотовыми операторами.

Кроме вышеперечисленных кобрендинговых проектов могут быть и другие, менее популярные совместные программы.

От обычной кредитной карты кобрендовая карта отличается тем, что позволяет владельцу получать небольшие бонусы за пользование.

Стандартный вид бонусов – это премиальные баллы. При открытии кобрендовой карты на счет может сразу начисляться стартовая сумма баллов. Но в основном баллы накапливаются на счету по мере совершения покупок, бронирования авиабилетов – т.е. за совершение расходных операций по банковской карте. Например, по баллу за каждые 30 рублей, потраченные в магазине. Накопленные баллы можно обменивать на товары или услуги, которые предлагаются партнерскими компаниями.

Кроме того, у кобрендовых банковских карт есть и другой тип бонусов – возможность получать скидки в магазинах, ресторанах, салонах красоты, АЗС и других заведениях-партнерах программы.



В настоящее время существуют четыре основных типа кобрендинговых карт:

Банк+авиакомпания, Банк + сетевой магазин, Банк + ТЭК (иначе говоря, сеть бензоколонок), Банк + оператор мобильной связи.

В России наиболее популярны карты первого и четвертого типа, то есть, совместные с авиакомпаниями и сотовыми операторами. Впрочем, карты, дающие скидки в торговых сетях, тоже уверенно «набирают вес». В программах кобрендинга участвуют такие известные банки, как Сбербанк, Альфа-Банк, Райффайзен-банк, Сити-банк, Промсвязьбанк и другие. Они выпускают как дебетовые, так и кредитные карты, предусматривающие различные бонусы и накопительные программы для клиентов. На другой стороне – крупные авиакомпании («Аэрофлот», «Трансаэро», «Уральские авиалинии», S7 и другие), а также основные игроки рынка сотовой связи, крупные торговые сети.

Финансовая суть кобрендинга заключается в следующем: пользуясь картой, вы одновременно накапливаете бонусные баллы («мили» в случае с авиакомпаниями), которые затем обмениваете на товары или услуги. В зависимости от количества баллов, покупка может быть для вас льготной (с большой скидкой) или полностью бесплатной.

Правда, чтобы получить действительно весомые бонусы, покупки необходимо делать часто, и тратить при этом немало. Естественно, для банка это только выгодно, но если речь идет о кредитной карте, планировать свои расходы нужно особенно тщательно.

В то же время, подавая заявление на кредитную карту, вы можете сразу оговорить, что хотели бы стать участником кобрендинговой программы. Само собой, что при оформлении карты вас должны тщательно проконсультировать, объяснить все особенности программы, условия получения бонусов и различные нюансы.

И последнее: поскольку банки сами заинтересованы в кобрендинге, клиентам, проявляющим интерес к подобному типу карт, могут быть предложены более привлекательные процентные ставки.

Чем отличаются кобрендовые карты от обычных кредиток?

Внешнее отличие карточки заключается в наличии на самой карте не только логотипа банка, логотипа платежной системы, но и фирмы-партнера.

При оформлении таких кредиток россиянин изначально должен быть ознакомлен с правилами ее использования. Кстати, некоторые компании-партнеры начисляют бонусы еще на стадии оформления карточки, это так называемые «приветственные» бонусы. То есть человек еще не использовал карточку, а экономить деньги с ее помощью он уже может. Одно из главных условий кобрендовых кредиток – бонусы не зачисляются при обналичивании денег и расчете наличными средствами с компанией-партнером – подразумевается только безналичный расчет.

Популярные кобрендовые карточки



По результатам анализа использования данных карт в прошлом году самыми популярными стали карты Русского Стандарта и Аэрофлота American Express с лимитом средств до 450000 рублей и ставкой в 36%. Следующую ступень популярности заняла карточка МТС Банка «МТС-Деньги» с лимитом до 40000 руб. и ставкой от 25%. В тройку лидеров выбилась карточка Альфа банка «М.Видео-БОНУС» с лимитом до 90000 руб. и ставкой от 19%. Также в этот список вошли карточки «ВТБ 24 – Трансаэро» с лимитом до 300000 и ставкой 19%, кобрендовая карточка Русского Стандарта и Британских воздушных путей, Альфа-Банка и Аэрофлота, Ситибанка и оператора МТС.

 

 

 

 

 

 

1 2 3 4 5 6

 

1 2 3 4 5 6 7