Метеонова - прогноз погоды на 14 дней



Кредитный менеджмент?

 

 

Кредитный менеджмент представляет собой термин, используемый для идентификации учетных функций и обычно проводится под эгидой дебиторской задолженности. По сути это совокупность действий, которая включает в себя проверку кредитования клиентов, следит за приемом и регистрацией платежей по неоплаченным счетам, инициирует процедуру сбора информации, а также занимается спорами и запросами в отношении расходов на клиентских счетах. Когда кредитный менеджмент функционирует эффективно, он  служит отличным способом для бизнеса оставаться финансово стабильным.

Процесс кредитного менеджмента начинается с точной оценки кредитоспособности клиентов. Это особенно важно, если компания хочет расширить некоторые виды кредитной линии и возобновляемого кредита на определенных клиентов.

 

Правильный кредитный менеджмент предусматривает установление конкретных критериев, которым должны удовлетворять клиенты до получения такого кредита. В рамках процесса оценки кредитный менеджмент также требует определения общей кредитной линии, которая будет распространена на данного клиента.

Некоторые факторы используются как часть процесса кредитного менеджмента, чтобы оценить и квалифицировать клиента для получения той или иной формы коммерческого кредита. Это включает в себя сбор данных о текущем финансовом состоянии потенциального клиента, включая текущий счет кредита. В настоящее время соотношение между доходами и невыполненными финансовыми обязательствами также будут приняты во внимание.

 

Грамотный кредитный менеджмент стремится не только защитить кредиторов от возможных потерь, но и защитить клиентов от создания долговых обязательств, которые не могут быть решены в установленные сроки.

После установления лимита кредитования для клиентов, кредитный менеджмент фокусируется на предоставлении клиенту точной и своевременной отчетности или счета-фактуры. Счета должны быть доставлены заказчику в разумные сроки до истечения срока договора, тем самым предоставляя клиенту время для выполнения условий договора. Период доставки счета и сроки также должны обеспечить достаточное время для клиента, чтобы рассмотреть фактуру и связаться с продавцом, если есть какие-либо вопросы или сомнения по поводу позиции на счете.



Это позволяет всем заинтересованным сторонам вовремя рассмотреть этот вопрос и прийти к какому-то решению. Когда процесс кредитного менеджмента функционирует эффективно, это выгодно всем участникам. Продавец имеет разумные гарантии того, что счета-фактуры клиенту будет оплачены в срок, а регулярные платежи, как минимум, будут приняты на баланс кредитного счета. Клиенты имеют возможность построить сильную связь с поставщиками и таким образом создать прочную кредитную историю.

 

 

 

 

 

 

1 2 3 4 5 6

 

1 2 3 4 5 6 7

 

 

Back to Top