Популярные социальные сети

Livejournal, Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram



Социальные сети настоящая болезнь современного общества, а если быть точнее, молодежи. Популярность в интернете социальных сетей началась в 1995 году, с появлением американского портала Classmates.com. Но официальным началом бума социальных сетей принято считать 2003—2004 годы, когда были запущены LinkedIn, MySpace и Facebook.

Социальные сети являются мощным инструментом маркетинговых исследований, поскольку пользователи добровольно публикуют информацию о себе, своих взглядах, интересах, предпочтениях и многое другое. Ввиду этого рекламодатели могут направить свои рекламные объявления конкретным пользователям, в зависимости от информации в их профилях (возраст, пол, место жительства и прочее). Такой тип рекламы получил название таргетированной (англ. «Target» — цель).

Популярные социальные сети.

Объём рынка рекламы в социальных сетях неуклонно растет. В 2007 году, по оценкам аналитической компании eMarketer, он достиг отметки в 1,225 млрд долларов. При составлении отчёта экспертами eMarketer учитывались все виды рекламы, размещённой в социальных сетях, включая медийную, контекстную и видеорекламу, а также затраты на маркетинговые проекты, в которых маркетологи создают профили для своих товаров и брендов в социальных сетях. Кроме того, в прогнозах впервые учитываются расходы на создание виджетов и приложений. В 2011 году доходы социальных сетей от рекламы превысили 5 миллиардов долларов.


Другим способом привлечения клиентов через социальные сети является создание сообществ в социальных сетях. Такие сообщества позволяют доносить новую информацию до пользователей.

Патриарх Кирилл в проповеди после великого повечерия в среду первой седмицы Великого поста (2015) в Андреевском ставропигиальном монастыре отметил: «Каждый человек имеет возможность сказать нечто, что становится известным очень многим, в том числе и через социальные сети. И если внимательнее посмотреть на то, что происходит в этих спонтанных дискуссиях, то можно увидеть ярмарку человеческого тщеславия. Их цель не столько отыскание истины, сколько выставление себя более умным, более находчивым, более проницательным, чем другие».

Я хоть и безбожник, но с уважением отношусь к патриарху Кириллу. В своих проповедях он мне больше напоминает не патриарха, а профессора академии, читающего лекцию в актовом зале.

Многие люди не понимают, что информация, размещённая ими в социальных сетях, может быть найдена и использована кем угодно, не обязательно с благими намерениями. Информацию об участниках социальных сетей могут найти их работодатели, родственники, сборщики долгов, преступники и так далее. Судебные приставы иногда используют социальные сети, чтобы найти неплательщиков или получить сведения об их имуществе.

Популярные социальные сети.

Некоторые работодатели запрещают пользоваться социальными сетями — не только ради экономии, но и чтобы воспрепятствовать утечке информации.

На сегодняшний день существует огромное множество социальных сетей, каждая из которых имеет свои уникальные особенности. Практически каждый третий житель планеты зарегистрирован в той или иной соцсети. Каждый день на свои странички заходят десятки, а то и сотни миллионов пользователей и начинают вдумчиво юзать новостные ленты в поисках всевозможной информации.

Самыми популярными социальными сетями на сегодняшний день в Рунете являются:
- ВКонтакте.
- Одноклассники.
- Livejournal.
- Facebook.
- Instagram.
- Twitter.

Набирает популярность и социальная сеть Google+ от известной компании Google.

 

Facebook - социальная сеть

Facebook (Фейсбук) — одна из крупнейших социальных сетей в мире

Первая и самая крупная социальная сеть в мире, суточная посещаемость которой достигает 720 миллионов человек. На июль 2013 года на Фейсбуке зарегистрировано более 1,2 миллиардов аккаунтов, большинство из которых активные. Бесплатная регистрация, масса смешных картинок и новостей, сотни друзей и подписчиков, которых пользователь ни разу не видел вживую.


Фэйсбук был создан Марком Цукербергом в качестве сети для выпускников и студентов Гарварда. Чуть позже, после удачного старта, в 2006 году регистрация в социальной сети была открыта для всех желающих. Все сразу стали увлечены процессом оценивания фотографий друг у друга, распространением смешных (и не очень) шуток со «стен», а также прочими нехитрыми занятиями, которые были недоступны во время строго тоталитаризма текстового интернета.

facebook Удобен ли Фэйсбук для пользователя? Конечно. Более того, он практически всемогущ в своих коммуникативных и интеграционных возможностях.

 

ВКонтакте - социальная сеть

«ВКонтакте» — социальная сеть, принадлежащая Mail.Ru Group. Является первым по популярности сайтом в России

Крупнейшая социальная сеть Рунета, занимающая 48 место по популярности в мире. Очень многое оформлено по аналогии с тем же Фейсбуком и Вконтакте выглядит, как явный его клон, даже в интерфейсе. Плюсы контакта, конечно, в его русскоязычности и огромной аудитории – здесь можно найти практически всех.

Регистрация в самом начале была только по приглашениям, позднее стала открытой. А вот с именами была целая история: многие регистрировались под вымышленными именами, поэтому администрация социальной сети какое-то время вешала на такие страницы ярлычок о несоответствии действительности. Потом этот вопрос был решен просто – для регистрации обязательно нужно вводить действующий номер телефона, поэтому создать неограниченное количество фейков можно только при наличии неограниченного количества номеров. А после регистрации сменить имя уже можно свободно.

Популярные социальные сети.

Плюсы социальной сети ВКонтакте очевидны — малое количество надоедливой рекламы (которую кстати легко подчистить баннерорезкой), возможность достучаться практически до каждого жителя страны возрастом от 9 до 40 лет, огромное количество аудиофайлов и фильмов на любой вкус (вплоть до недавнего времени), ну и конечно просто громадное количество всевозможных сообществ и приложений.

Недостатков соцсети мало, но они существенные. Во-первых, целевая аудитория. Подавляющее большинство пользователей — это школьники или студенты (практически 75% всех аккаунтов). Следовательно, интересы формируются соответствующие.

 

Одноклассники.ру - социальная сеть

Одноклассники.ру – социальная сеть. Используется для поиска и общения однокурсников, одноклассников, друзей, родственников и просто знакомых людей

Сразу подумалось, вот она — первая отечественная социальная сеть, которая создана умом наших программистов и дизайнеров. Ан нет, даже «Одноклассники» — это всего лишь русифицированная копия Classmates.com. Сеть используется исключительно для виртуального общения, взаимного «френдирования», воспоминаний о былой молодости, зарабатывания денег рекламодателями и простого убивания времени на работе. Что и говорить, сайт уныл априори. Ключевая особенность социальной сети — это неукротимая жажда к личным данным пользователя и просто тотальная деанонимизация (анонимность невозможна в принципе).

Тому доказательства: модерируются галереи (если модераторам не понравится содержание ваших фото, то вряд ли они появятся у вас на странице), есть функция «Мои гости» (абсолютно ненужная, создана для распознавания того, кто заходил на страницу), непонятная стоимость услуг и прочие радости. Целевая аудитория сайта — это люди старше 35 лет. Верхней границы нет в принципе, поскольку достаточно часто можно встретить аккаунты пользователей, чей возраст более 60 лет (наверняка каждый ищет одноклассников). Интересы пользователей социальной сети соответствующие — тут уже вряд ли можно увидеть тонны отборной ненависти от школьников, как на просторах ВКонтакте.

LiveJournal - социальная сеть

«Живой Журнал», ЖЖ (LiveJournal) — социальная сеть, блог-платформа для ведения онлайн-дневников (блогов)

LiveJournal или LJ (в русском сегменте Интернета "Живой журнал" или просто ЖЖ) - это популярный онлайн-сервис для ведения блогов (онлайн-дневников). Также "живыми журналами" называют и отдельно взятые блоги, расположенные на данной платформе.

Адрес социальной сети LiveJournal в интернете http://www.livejournal.com

Кроме создания собственных записей, сайт даёт пользователям возможность комментировать чужие публикации, "френдить" других участников (добавлять в друзья), следить за "френдлентами", вступать в сообщества и вести коллективные блоги. До последнего времени LiveJournal славился тем, что не требовал размещения обязательной рекламы на страницах пользователей, но, к сожалению, финансовая политика компании изменилась. По данным внутренней статистики LJ, к концу 2012 года количество созданных аккаунтов в социальной сети LiveJournal превысило 40 миллионов. Зарегистрированных сообществ насчитывается около 150 тысяч.

У всех пользователей социальной сети есть возможность создавать новые страницы. Страницы не перегружены графикой и ненужными элементами. По умолчанию запись создаётся в визуальном редакторе с возможность вставлять html элементы. У каждой записи должны быть тема и метки к какой тематике относится ваш материал.

Уникальная возможность при создании новой записи в LiveJournal это кросспост в другие социальные сети: Facebook, Twitter, Вконтакте. Это отличительная особенность, которой нет в других социальных сетях.

 

Instagram - социальная сеть.

Инстаграм «Instagram» – социальная сеть, представляющая собой бесплатное приложение для владельцев смартфонов

Почему стоит использовать Инстаграм? Инстаграм-это даже не первая, а единственная социальная сеть, которая была рождена на мобильном телефоне. И уже потом появились эмуляторы, появились различные веб-браузеры. Инстаграм-это элитная соцсеть. Визуальная социальная сеть, которая базируется на визуальном восприятии людей, но не на диалогах.

Какие социальные сети базируются на диалогах? Такие как твиттер и фейсбук. И для того чтобы там быть, существовать, развиваться, вам нужно постоянно активно общаться. В Инстаграм же вам не нужно прилагать много усилий, вы просто постите фотографии и все. От вас никто не ждет, что вы будете общаться в комментариях и так далее.

Одно из самых наверное важных преимуществ соцсети - контент живет дольше. Так же как и на Ютубе. Такого нет ни в фейсбуке, ни в твиттере. То есть когда вы загружаете какой-то контент в фейсбук или в твиттер, то он через какое-то время уходит вниз и все - его уже никто и никогда не найдет. С Инстаграмом ваши фотки живут очень долго. Я не знаю, замечали ли вы или нет. Но те, кто пользуется Инстаграмом достаточно активно, замечают, что появляются какие-то новые подписчики, новые фолловеры, и они лайкают ваши старые фотки.

Чем же является знаменитая социальная сеть инстаграм, которая привлекает сотни миллионов молодых пользователей по всему миру? Это бесплатное программное обеспечение, которое позволяет обмениваться любыми фотографиями или видеозаписями, а также снимать фото, видео, применяя к файлам специальные фильтры. Имея в наличии фотографии или видеозаписи, вы также сможете распространить их через соцсеть Инстаграм. Приложение instagram способно снимать квадратные фотографии, как среднеформатные устройства 6х6, как KodakInstamatic или Polaroid.

 

Twitter (Твиттер) — социальная сеть, где все — птички. (понравилось).

Твиттер (Twitter) — социальная сеть для публичного обмена короткими (до 140 символов) сообщениями при помощи веб-интерфейса

Твиттер (Twitter — «чирикать», «щебетать», «болтать») — социальная сеть для публичного обмена короткими (до 140 символов) сообщениями при помощи веб-интерфейса, SMS, средств мгновенного обмена сообщениями или сторонних программ-клиентов для пользователей интернета любого возраста. Публикация коротких заметок в формате блога получила название «микроблогинг». Пользование сервисом бесплатно. Пользование посредством SMS тарифицируется оператором согласно тарифному плану пользователя.

Владельцем социальной сети «Твиттер» является компания Twitter Inc, главный офис которой находится в Сан-Франциско (штат Калифорния). Twitter Inc также имеет серверы и офисы в Сан-Антонио (штат Техас) и Бостоне (штат Массачусетс). По состоянию на 2012 год в компании работает более 900 сотрудников.

Созданный Джеком Дорси в 2006 году, «Твиттер» вскоре завоевал популярность во всем мире. По состоянию на 1 января 2011 года сервис насчитывает более 200 млн пользователей. 100 миллионов пользователей проявляют активность хотя бы раз в месяц, из них 50 миллионов пользуются «Твиттером» ежедневно. 55 % пользуются «Твиттером» на мобильных гаджетах, около 400 миллионов уникальных посещений получает за месяц непосредственно сайт twitter.com.

В 2010 году доход компании социальной сети Twitter Inc составил 45 миллионов долларов (с продаж онлайн-рекламы).

Социальные сети Livejournal, Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Twitter и их особенности